Банки и магазины активно заманивают нас к себе с помощью кэшбэка красивыми словами, которые многие до сих пор не понимают. В двух словах, кэшбэк — это возврат части денег, потраченных на покупку. Звучит неплохо, но все знают, где найти бесплатный сыр. Так что же такое кэшбэк, кому он может быть полезен и как его можно использовать?

Что такое кэшбэк?

В переводе с английского cashback означает «кэшбэк» (нал-нал, возврат-возврат).

По общему правилу покупатель возвращает часть потраченной суммы с карты на ту же карту в конце отчетного периода. Например, если за месяц вы потратите с кэшбэк-карты в магазине 30 000 рублей и на вашей карте есть кэшбэк 5%, в следующем месяце вы получите на карту 1,5 тысячи рублей.

Вы можете вернуть деньги как за покупку таких товаров, как такси, так и за покупку услуг. Все зависит от условий, определенных банком.

Кроме того, Кэшбэк в Яндекс.Маркет можно вернуть в виде баллов, которые также можно использовать для покупок.

Яндекс.Маркет обновил правила участия партнеров в программах лояльности. Продавец теперь может начислить повышенный кэшбэк по плюсам на выбранный товар. Новые инструменты постепенно появятся в личных кабинетах во всех магазинах. Раздел Акции-Программа лояльности состоит из двух блоков. Полный набор кэшбэк-баллов, которые можно активировать одним кликом, как и раньше, а также кэшбэк-баллы для выбранной группы товаров. Здесь же можно увеличить кэшбэк по баллам в группе категорий. Он настраивается и имеет приоритет вне зависимости от условий всего диапазона.
Яндекс.Маркет обновил правила участия партнеров в программах лояльности. Продавец теперь может начислить повышенный кэшбэк по плюсам на выбранный товар.

Новые инструменты постепенно появятся в личных кабинетах во всех магазинах.

Раздел Акции-Программа лояльности состоит из двух блоков:

Полный спектр пунктов кэшбэка. Как и раньше, вы можете включить его одним щелчком мыши. А теперь здесь вы можете увеличить свой кэшбэк баллами за группы категорий.
Кэшбэк с использованием баллов товарной группы позволяет увеличить процент выполнения той или иной задачи (выбранного товара, категории или бренда). Он настраивается и имеет приоритет вне зависимости от условий всего диапазона.

Фотографии к статье взяты из Яндекс.Картинок
Оцените материал:
Поделитесь в СоцСетях: