Вы обнаружили, что когда вы поднимаетесь в лифте с незнакомцем или в лифте с соседом, вы не знаете, где искать? Это неудобно, потому что места слишком мало, ваше личное пространство скомпрометировано, и кажется, что вам не хватает воздуха. Любопытно, что реклама в лифтах Уфе помогает сгладить эту ситуацию.
Реклама в лифте в этой ситуации как глоток свежего воздуха. Проходишь глазами объявления и вот твой этаж. Реклама в лифте также украшает это небольшое пространство. Яркие и лаконичные рекламные листовки спешат донести до потенциальных потребителей акции, скидки и новинки. С наименьшим рекламным пространством — больше всего информации.
Маленькие экраны без звука обычно игнорируются людьми. Однако для большинства пользователей лифта этот «экран» может привлечь внимание пассажиров. Не странно ли, что реклама в лифте в два-четыре раза эффективнее обычной телевизионной рекламы?
Можно подсчитать количество людей, пользующихся лифтом в 9-этажном 8-подъездном доме. Первый этаж мы не считаем, но там 256 квартир, и в каждой квартире в среднем проживает 4 человека, или 1024 человека. Поездка туда и обратно в день — 4 раза на лифте, всего 4096 раз. Просмотр целевого рекламного ролика в одном таком здании в течение трех месяцев приведет к примерно 370 000 просмотров контента. И это просто житель. А гость? Что делать, если в моей семье более 4 человек? Только реклама в лифте имеет такой высокий уровень непрерывного воздействия на свою аудиторию. И только реклама в лифтах оказывает такое сильное влияние на выбор потенциальных клиентов.
Исследование, проведенное хорошо зарекомендовавшей себя компанией показало, что:
• Реклама в лифтах достигла наивысшей нецелевой узнаваемости бренда (84%).
• Реклама в лифтах достигла наивысшей целевой узнаваемости бренда (96%).
• В среднем жители могут путешествовать четыре раза в день на своем домашнем лифте.
• В среднем жители принимают двух посетителей каждую неделю.
• Восемьдесят пять процентов комментариев к рекламе в лифте были положительными.
• Часто повторяющиеся комментарии: «Это (реклама в лифте) позволяет мне что-то найти».
• 82% считают интересным читать рекламу в лифтах.
Реклама — это мощный способ привлечь человеческую аудиторию. Тем не менее, это также имеет много преимуществ и недостатков. Мы рассмотрим это ниже.
Преимущества рекламы в лифтах
Реклама в лифте, как и другие виды рекламы, используется для передачи той или иной информации другим. Каждый человек вправе сам решать, что ему делать с полученной информацией, и решать сам, полезна ли она ему или нет. Конечно, имейте в виду, что этот вид рекламы имеет преимущества как для потребителей, так и для производителей или поставщиков товаров и услуг. Обратите внимание на некоторые из них:
• Вы можете информировать общество в короткие сроки.
• Этот вид рекламы адресован широкому кругу людей с разными интересами, приоритетами и социальным статусом.
• Этот тип рекламы дешевле, чем другие виды рекламы.
• При принятии защитных мер очень реально поддерживать рекламу, баннеры, стенды, вывески и т.п. в хорошем состоянии.
• Эффективность этого вида рекламы доказана.
• Лифтовые акции невозможно не заметить, поэтому даже люди, не читающие газет и не смотрящие телевизор, получат информацию для ознакомления.
В частности, размещение рекламы в лифтах имеет ряд важных преимуществ.
• Реклама, установленная в лифтах, не промокает, не замерзает, не замерзает и не портится. Долго сохраняет привлекательный внешний вид.
• Исходя из вышеизложенного, вы можете использовать самую обычную бумагу. Это может сэкономить вам много денег, особенно если вам нужно много листовок.
• Когда наступит кризис и многие салоны, клубы и магазины закроются, подъемники станут бесплатными, а все существующие отрасли и предприятия получат больше возможностей для рекламы. Каждое объявление ориентировано на определенную категорию покупателей.
• С бесплатной доской лифта вы можете использовать любой формат рекламы. То есть формат А5 не пытается максимально сузить информацию, а формат А2 или А1 делает это более разумно.