Статистика показывает, что если посылка доставлена бесплатно, 9 из 10 клиентов сделают заказ, не задумываясь. Это приоритетный стимул для потребителей, в результате чего магазины получают больше продаж. Сейчас как никогда важно не только доставить еду, но и доставить еду домой.
Это связано с тем, что во время пандемии коронавируса большинство людей хотят как можно меньше выходить из дома. В целом бесплатная доставка пятерочка еды имеет массу преимуществ перед «традиционным» посещением магазина.
Доставка не только удобна, но и эффективна. Вы можете сравнить цены на несколько услуг и заказать корзину там, где дешевле. Также — найди промокод на скидку, подпишись или получи кэшбэк.
Но не потеряют ли владельцы магазинов деньги, если им не заплатят за доставку? Нет, если вы выберете оптимальный вариант перевозки и воспользуетесь услугами надежной курьерской службы.
Более 80% покупателей хотят делать покупки на онлайн-платформах, которые предлагают различные акции и бесплатную доставку. И если более 40% клиентов не должны платить за доставку посылки, они закажут большую сумму, чем планировалось.
Владельцы интернет-магазинов не должны сразу предоставлять покупателям бесплатный транспорт.
В первую очередь необходимо рассчитать, насколько это решение эффективно для вас, принимая во внимание следующие факторы:
- Рассчитайте прибыль от каждого вида продукции. Если в вашем магазине представлен большой ассортимент различных товаров и прибыль от каждой категории товаров разная, вам не нужно предоставлять бесплатную доставку всего ассортимента сразу.
- Настройки продукта. Чем крупнее посылка, тем выше стоимость ее перевозки. Учитывайте этот нюанс и устанавливайте лимиты на бесплатную доставку.
- Минимальная сумма заказа. Рассчитайте предельную стоимость посылки, ниже которой вы не получите бесплатную доставку.
- Установите минимальный платеж для международных посылок. Если вы продаете товары во все страны мира, вам не нужно настраивать бесплатную доставку.